Данная политика возврата применима к следующим программам (далее «Продукты»): CleverControl Мониторинг персонала для Windows, CleverControl Мониторинг персонала для Mac. В случае если Продукт не соответствует описанию или у Покупателя возникли технические сложности при его использовании, полный возврат возможен, только если наши технические специалисты не смогли найти решение, а также при соблюдении следующих условий:
Покупатель должен сообщить обо всех неисправностях в течение 72 часов после покупки.
Вся информация, необходимая для решения проблемы, должна быть предоставлена Покупателем.
Возврат может быть осуществлён только один раз. Если Покупатель приобрёл более одного Продукта, возврат будет оформлен только на неисправный продукт.
Наша служба поддержки работает ежедневно и всегда делает всё возможное, чтобы решить возникшие проблемы. Полный возврат возможен только в течение 14 дней с момента покупки и только в случае, если техническая поддержка не смогла помочь Вам за это время. Возвраты не оформляются позднее 14 дней с момента покупки.
Другие условия возврата (следующие условия описывают случаи, когда возврат не может быть оформлен по причине того, что данные условия не зависят от CleverControl):
Возврат не может быть оформлен, если Покупатель не следует рекомендациям технической поддержки или отказывается от помощи.
Если Покупатель не может предоставить необходимую для решения проблемы информацию. Это включает случаи, когда Покупателю может понадобиться удалённая поддержка.
Если покупатель передумал. Личные причины («Мне не нравится Продукт», «Я не устанавливал программу», «Я не собирался покупать программу») не могут служить основанием для возврата.
Если у Покупателя нет доступа к целевому компьютеру.
Если Продукт был обнаружен пользователем, который не знал о его существовании. Или если Продукт был обнаружен программой-антивирусом. CleverControlне несёт ответственности за деятельность других приложений и программ, однако, если нам сообщают о подобных случаях, мы обращаемся к разработчику антивируса от имени и в интересах Покупателя с просьбой устранить ошибку распознавания, а также предоставляем Покупателю инструкции, как предотвратить распознавание и блокировку Продукта.
Если на целевом компьютере установлена неполная, пиратская, несовместимая версия операционной системы или версия с ограниченной функциональностью (все совместимые версии указаны на странице Продукта).
Если на целевом компьютере имела место полная или частичная переустановка операционной системы, в результате которой Продукт был заблокирован.
Процедура возврата:
Все требования возврата должны быть направлены на электронную почту support@clevercontrol.ru или через тикетную систему. Требования возврата, отправленные через любые другие каналы связи, не принимаются. В случае если возврат одобрен и производится по любой другой причине, не входящей в список вышеперечисленных, то возврат осуществляется за вычетом 9% от суммы покупки, что связано с комиссией за обработку платежей, взимаемой платежными системами и банками.