Умный контроль производительности сотрудников

Одна программа для полноценного мониторинга персонала в рабочем пространстве. Детальный отчет о деятельности сотрудников офиса, рабочем времени, использовании интернета и многом другом всегда у вас под рукой.

Совместимость с ОС Windows от XP и выше и Mac OS от 10.12 и выше.

Unproductive employee
Эффективность

Мониторинг сотрудников

Программа Clever Control нацелена на сбор детальных отчетов о повседневной работе сотрудников офиса. Анализ данной информации позволяет изучить рабочий процесс, отметить успешные и неэффективные модели и найти способы их оптимизации. Дополнительно, такие функции как отслеживание заданий принтера являются полезными инструментами для контроля использования ресурсов компании. Еще одно преимущество мониторинга персонала в рабочем пространстве заключается в возможности выявления неэффективных сотрудников, тратящих рабочее время на непродуктивную деятельность. Излишне трудолюбивые работники также заслуживают особого внимания, поскольку постоянные большие нагрузки сопровождаются риском выгорания. С Clever Control вы сможете помочь своим сотрудникам поддерживать баланс между работой и личной жизнью и направить их на путь успеха.
  • Кейлоггинг

    *по запросу

    Большая часть офисной работы связана с набором текста, например, заполнение финансовых таблиц, отправка сообщений электронной почты или обсуждение нового проекта с коллегами в групповом чате. Clever Control записывает все нажатия клавиш, в том числе, в удаленных текстах. Выявляйте сотрудников, которые целыми днями болтают, не выполняя никакой работы. Дополнительно программа может помочь предотвратить инсайдерские угрозы или утечки информации.

    Скриншоты

    Если вы предпочитаете визуальные отчеты, функция скриншотов предоставит вам полную сводку дня в изображениях. Программа делает снимки экрана, когда сотрудник меняет активные окна, заходит на веб-сайт или копирует что-то в буфер обмена. При помощи таких скриншотов вы сможете убедиться, что сотрудники всегда вовлечены в рабочий процесс, а также узнать, как они использует рабочее время.

    Контроль использования интернета

    Отслеживание использования интернета может быть наиболее ценным источником информации о рабочем дне. Узнайте, как часто сотрудники используют сайты, относящиеся к работе, какую информацию ищут и с какой периодичностью отвлекаются на социальные сети, развлекательные сайты или интернет-магазины. Контролируйте отвлекающие факторы, блокируя непродуктивные сайты по категориям, URL-адресам или разрешая только ограниченное количество одобренных веб-сайтов. Узнайте, необходимо ли вашим сотрудникам дополнительное обучение, по информации, которую они ищут.

    Online store on the screen
  • Социальные сети и мессенджеры

    Социальные сети и чаты могут отнимать более 30% рабочего времени. Помимо того, что они являются явным признаком непродуктивности, они также могут быть косвенным индикатором стресса или выгорания. Получайте подробные записи и скриншоты входящих и исходящих сообщений, публикаций, посещаемых страниц и сообществ. Ограничьте непродуктивную деятельность, чтобы сэкономить время для важных задач и создать более интересную и здоровую рабочую среду.

    Активность приложений

    У вас есть приложение, в котором сотрудники должны работать большую часть времени? С Clever Control вы можете проверить, выполняется ли это на самом деле. Получайте информацию обо всех установленных на компьютер программах и продолжительности их работы в течение рабочего дня. Экономьте на лицензиях на программное обеспечение, которым ваши сотрудники не пользуются. Контролируйте вновь установленные приложения, чтобы избежать нежелательных действий.

    Контроль заданий принтера

    Использование ресурсов компании в личных целях довольно распространено среди сотрудников. Но если одни распечатывают личные документы, чтобы сэкономить на платных услугах печати, другие могут делать что-то похуже, например, без разрешения распечатывать конфиденциальную информацию компании. Получите полный список фактов использования принтера с указанием времени и названия операции принтера. Предотвращайте утечки корпоративной информации и контролируйте использование ресурсов компании.

    Online store on the screen
  • Контроль внешних запоминающих устройств

    Контроль использования внешних запоминающих устройств – еще один способ противостоять утечке корпоративной информации или неправильному использованию ресурсов. Clever Сontrol записывает, какие устройства подключаются к компьютеру, а также фиксирует время их подключения. В сочетании со скриншотами эта информация позволяет узнать, кто копирует файлы с корпоративного компьютера или использует их в личных целях.

    Трансляция с экрана и веб-камеры в режиме реального времени

    Мониторинг в режиме реального времени идеально подходит, если вам необходимо проверить, чем занимается персонал в конкретный момент. Не создавайте ненужного напряжения, стоя за спинами сотрудников - вместо этого вы можете просматривать экраны компьютеров в режиме онлайн, не покидая своего офиса. Наблюдайте за тем, как хорошо и быстро ваш персонал выполняет задачи и поддерживайте новых сотрудников, которым в начале работы может понадобиться помощь и руководство.

    Дополнительно Clever Control предлагает прямую трансляцию с подключенных к корпоративным компьютерам веб-камер. Эта функция может помочь сэкономить на видеонаблюдении для небольших офисов.

    Запись экрана, веб-камеры и звука

    Просмотр прямой трансляции может быть неудобным и отнимать много времени, особенно если вы находитесь вдали от офиса. Осуществляйте запись с экранов компьютеров в течение всего дня и просматривайте ее в любое удобное время. Выбирайте периоды, за которые вам нужно просмотреть запись, и ускоряйте воспроизведение для экономии времени. Выполняйте запись видео и звука с веб-камер, подключенных к компьютерам персонала, чтобы наблюдать за происходящим в офисе. Получайте доказательства при расследовании внутренних инцидентов.

    Online store on the screen

Учет рабочего времени

Clever Control может выполнять роль простой и удобной системы мониторинга посещаемости персонала. Приложение автоматически собирает записи о начале и окончании рабочего дня сотрудников, а также о количестве времени, потраченном на работу или проведенном в разговорах за чашкой кофе. Контролируйте посещаемость и узнавайте рабочие привычки персонала, чтобы создать более продуктивное и приятное рабочее пространство.
  • Учет часов

    Ручная фиксация времени прихода на работу и ухода с работы может быть неточной и ненадежной. Вместо этого Clever Control отслеживает рабочие часы сотрудников, записывая время включения и отключения компьютеров. Выявляйте постоянно опаздывающих работников или тех, кто уходит из офиса раньше окончания рабочего дня. Позаботьтесь о здоровье вашего персонала – установите постоянно перерабатывающих сотрудников и оптимизируйте их задачи.

    Записи времени бездействия

    Перерывы в работе необходимы, поскольку они позволяют сотрудникам восстановиться и, возможно, придумать новые идеи. Узнайте, кто злоупотребляет этой привилегией и делает слишком много перерывов на кофе и перекуры. Программа служит для отслеживания времени продуктивности, фиксируя периоды бездействия, превышающие установленный допустимый лимит. Получайте отчеты о общем времени бездействия в течение дня по каждому сотруднику.

    Контроль посещаемости

    Вы можете никогда не узнать о том, что ваши сотрудники постоянно нарушают служебную дисциплину. С одной стороны, чересчур ответственный работник никогда не скажет вам, что его нагрузка слишком велика. Благодаря учету часов, а также функциям записи и мониторинга вы всегда сможете установить опаздывающих или отсутствующих на рабочем месте сотрудников или тех, кто работает по выходным, чтобы уложиться в слишком сжатые сроки. Выявляйте злостных бездельников и сотрудников, которые могут испытывать непосильную рабочую нагрузку, уравновешивайте задачи и поддерживайте стабильный и здоровый рабочий процесс.

    A person looks at the charts

Удаленный доступ к статистике активности персонала

Облачный мониторинг позволяет следить за производительностью персонала независимо от того, где вы находитесь. Имея под рукой мобильное устройство или компьютер, вы можете оперативно контролировать и оценивать рабочий процесс при помощи информативных статистических графиков.
    1. Оценка общего активного времени

      Clever Control автоматически анализирует собираемую информацию и создает графическое отображение общего активного и неактивного времени для каждого сотрудника и всего персонала офиса за день, неделю, месяц или любой произвольно выбранный период. Он также учитывает спады и подъемы в активности сотрудников. Контролируйте производительность персонала, оперативно оценивайте рабочую дисциплину и предпринимайте действия для ее улучшения.

    2. Записи наиболее часто используемых приложений и веб-сайтов

      Если у вас нет времени изучать собранные необработанные данные, удобные графики статистики сделают это за вас. Узнайте, какие приложения и категории сайтов сотрудники используют чаще всего, сколько времени они на них проводят и как это значение меняется в разные периоды. Получите мгновенное представление о рабочем процессе и определите потребность в обучении на основе статистики.

    3. Информация об использовании социальных сетей и мессенджеров

      Немедленно фиксируйте отвлекающие факторы и принимайте меры по их минимизации. Статистика демонстрирует, какое количество времени сотрудники проводят в социальных сетях и мессенджерах, и как меняется этот показатель. Ограничение их использования может улучшить не только производительность, но и общую атмосферу в офисе. Очное обсуждение деталей проекта способствует сплочению персонала. Кроме того, это помогает создать более интересное и вдохновляющее рабочее пространство.

    People analyze statistics

Функции приложения

  • Cистема контроля рабочего времени

  • Система оценки продуктивности

  • Кейлоггер

  • Скриншоты

  • Веб-сайты

  • Поисковые системы

  • Онлайн через защищенный веб-аккаунт

  • Удаленно через отправку логов на вашу email, FTP, LAN

  • Удаленный запрос данных

  • Удаленное управление настройками

  • Фильтр веб-сайтов

  • Локально, на компьютере сотрудника

  • Удаленное обновление версий

  • Пользование Facebook

  • Пользование LinkedIn

  • Социальная активность

  • Skype

  • Быстрые сообщения

  • Активность в приложениях

  • Общая активность сотрудника

  • Контроль принтера

  • Контроль съемных дисков (USB, HDD, SD)

  • Мониторинг пользователей в одной доменной сети

  • Удаленно через облачное хранилище DropBox, Google Drive

  • Удаленная деинсталляция

  • Отслеживание запрещенных слов и предупреждения